Профилактика - эффективный путь к здоровым и ухоженным зубам
Профилактика стоматологических болезней | Стоматологическая клиника Др. Бюндген Фрайбург, Германия

Профилактика стоматологических болезней

Оптимальная денто-профилактика в домашних условиях и профессиональная поддержка нашей стоматологической клиникой — это наиболее эффективный путь к здоровым и ухоженным зубам. Сохраните собственные зубы на протяжении всей жизни! На этом желании сфокусирована современная, профилактически ориентированная стоматология.

Основной компонент профилактики - это «профессиональная чистка зубов». С помощью хорошей гигиены полости рта в домашних условиях невозможно вычистить все ниши и промежутки. В зависимости от индивидуальной ситуации, у нас уходит от 45 до 60 минут времени на то, чтобы очистить Ваши зубы интенсивно и максимально бережно. Благодаря полировке поверхности впоследствии на Ваших зубах будет оседать меньше бактерий и налёта. Если существует риск развития кариеса, мы выполняем укрепление зубной эмали. На труднодоступных участках мы продемонстрируем Вам специальные инструменты — например, интердентальные щётки и снабдим Вас подходящими размерами, чтобы Вы были хорошо «вооружены» - как дома, так и в пути.

Не оставьте пародонтиту ни единого шанса!

Такие факторы, как наследственная предрасположенность, заболевания общего профиля (например, диабет), а также стресс или курение стимулируют риск развития пародонтита. Регулярный профилактической уход за зубами минимизирует этот риск, в зависимости от ситуации, могут понадобиться 2-4 сеанса профилактики в год, чтобы добиться стабильно здорового состояния.

Wellness для Ваших зубов

Профилактика означает wellness для Ваших зубов, позвольте себе это, ведь «срок службы» Ваших зубов увеличивается, можно предотвратить прочие заболевания. В том числе и правильное питание, в рамках которого, допустим, избегают употребления кислотосодержащих продуктов непосредственно перед чисткой зубов и после неё, вносит значительный вклад в здоровье зубов.

Как добратся до наc